Споры с автосервисами и автомагазинами
Каждый автолюбитель хоть раз в своей жизни сталкивался с недобросовестным поведением автомагазинов и центров обслуживания автотранспорта. Последствия некачественного оказания услуг или приобретения неисправных и неподходящих деталей выливались в материальные затраты, а также значительную потерю времени и моральных сил. Компания «ЮстицГарант» оказывает юридические услуги в споре с юридическими лицами указанной направленности. Мы консультируем по поводу правильной фиксации нарушения Ваших прав, а также линии поведения после выявления недостатков. Обратившись к специалистам вовремя, Вы, вероятнее всего, сможете избежать длительных судебных прений со стороной ответчика. Ваши интересы будут соблюдены, права восстановлены, а время и деньги сохранены. Такие споры относятся к делам по линии защиты прав потребителей и регулируются соответствующим законодательством. Их особенности состоят в следующем:
- высокая вероятность урегулирования спора в досудебном порядке;
- потребность в правильном отражении товара и услуги ненадлежащего качества;
- необходимость в проведении товароведческой экспертизы;
- привлечение государства в лице Роспотребнадзора на стороне истца.
Специфика таких разбирательств делает обращение за юридической помощью очень желательным. Для того чтобы получить консультацию по интересующему вопросу, наберите номер +7 (812) 955-93-80. Менеджер компании сделает все возможное, чтобы Ваши интересы были соблюдены. При личной встрече с юристом Вы сможете детально описать возникшую ситуацию и получить полный алгоритм дальнейших действий. Станьте нашим клиентом! Будьте уверены в надежности юриста!