Регистрация АО

Заказать услугу
 

Юристы компании «ЮстицГарант» предлагают услуги по регистрации АО. Проводим консультации, оформляем документы, взаимодействуем с официальными учреждениями в интересах наших клиентов. Высокий профессионализм и ответственность — главные приоритеты в нашей работе. Благодаря уверенным правовым знаниям и налаженному взаимодействию с госструктурами мы грамотно и быстро регистрируем АО.

Обращаем Ваше внимание на вступившие в силу в конце 2014 года законодательные изменения, касающиеся правового статуса акционерных обществ. Теперь АО подразделяются на публичные и непубличные. Эти типы акционерных обществ различаются между собой размером и порядком уставного капитала, количеством акционеров и особенностями размещения акций. Независимо от типа АО ведением реестра общества должен заниматься регистратор. О других особенностях создания и деятельности АО можно узнать на консультации юристов компании «ЮстицГарант».

Наименование услуги Срок Стоимость
Регистрация закрытого акционерного общества (АО) 3 рабочих дня + время на согласование с Заказчиком От 5 000
госрегистрация эмиссии акций 30 От 0,2 % уставного капитала
если количество учредителей больше двух - + 500 / учредитель
предоставление юридического адреса 1-2 рабочих дня от 10 000
постановка на учет в ПФР, ФСС 2-5 рабочих дней 1 000 / фонд
Открытие расчетного и/или валютного счетов 1-2 рабочих дня от 10 000(услуги компании+ расходы на тариф)
выезд юриста к заказчику для подписания / согласования документов на след. день после заявки 3 000

Как грамотно зарегистрировать АО?

Регистрация акционерного общества включает в себя:

  • выбор наименования, юридического адреса, системы налогообложения, регистратора. Последний требуется для ведения реестра акционеров общества и заверения решений общих собраний;
  • подготовка учредительных документов;
  • заполнение заявления в ИФНС и удостоверение подписи заявителя у нотариуса;
  • перечисление госпошлины;
  • внесение уставного капитала или его части;
  • регистрация АО в ИФНС;
  • постановка новой фирмы на учет во внебюджетных фондах и органах статистики;
  • изготовление печати;
  • открытие банковского счета;
  • регистрация эмиссии ценных бумаг. Для этого необходимо подготовить документы. Регистрацию эмиссии ценных бумаг в настоящее время осуществляет Центробанк РФ.

Оформление документов — ответственная юридическая процедура. Для ее успешного выполнения нужен грамотный юрист. Записаться на прием к специалисту по вопросам регистрации фирм можно по телефону или с помощью онлайн-формы на сайте.

Для обращения в юридическую компанию «ЮстицГарант» Вы можете позвонить по телефону в СПб +7 (812) 955-93-80, заказать звонок либо:
Заказать бесплатную консультацию прямо сейчас