Регистрация АО
Юристы компании «ЮстицГарант» предлагают услуги по регистрации АО. Проводим консультации, оформляем документы, взаимодействуем с официальными учреждениями в интересах наших клиентов. Высокий профессионализм и ответственность — главные приоритеты в нашей работе. Благодаря уверенным правовым знаниям и налаженному взаимодействию с госструктурами мы грамотно и быстро регистрируем АО.
Обращаем Ваше внимание на вступившие в силу в конце 2014 года законодательные изменения, касающиеся правового статуса акционерных обществ. Теперь АО подразделяются на публичные и непубличные. Эти типы акционерных обществ различаются между собой размером и порядком уставного капитала, количеством акционеров и особенностями размещения акций. Независимо от типа АО ведением реестра общества должен заниматься регистратор. О других особенностях создания и деятельности АО можно узнать на консультации юристов компании «ЮстицГарант».
Наименование услуги | Срок | Стоимость |
Регистрация закрытого акционерного общества (АО) | 3 рабочих дня + время на согласование с Заказчиком | От 5 000 |
госрегистрация эмиссии акций | 30 | От 0,2 % уставного капитала |
если количество учредителей больше двух | - | + 500 / учредитель |
предоставление юридического адреса | 1-2 рабочих дня | от 10 000 |
постановка на учет в ПФР, ФСС | 2-5 рабочих дней | 1 000 / фонд |
Открытие расчетного и/или валютного счетов | 1-2 рабочих дня | от 10 000(услуги компании+ расходы на тариф) |
выезд юриста к заказчику для подписания / согласования документов | на след. день после заявки | 3 000 |
Как грамотно зарегистрировать АО?
Регистрация акционерного общества включает в себя:
- выбор наименования, юридического адреса, системы налогообложения, регистратора. Последний требуется для ведения реестра акционеров общества и заверения решений общих собраний;
- подготовка учредительных документов;
- заполнение заявления в ИФНС и удостоверение подписи заявителя у нотариуса;
- перечисление госпошлины;
- внесение уставного капитала или его части;
- регистрация АО в ИФНС;
- постановка новой фирмы на учет во внебюджетных фондах и органах статистики;
- изготовление печати;
- открытие банковского счета;
- регистрация эмиссии ценных бумаг. Для этого необходимо подготовить документы. Регистрацию эмиссии ценных бумаг в настоящее время осуществляет Центробанк РФ.
Оформление документов — ответственная юридическая процедура. Для ее успешного выполнения нужен грамотный юрист. Записаться на прием к специалисту по вопросам регистрации фирм можно по телефону или с помощью онлайн-формы на сайте.