Регистрация ООО

Начало коммерческой деятельности, вне зависимости от правовой формы ее организации, предполагает обязательное проведение целого ряда процедур. При малейшем отклонении от регламента, установленного законодательством для данного вида компаний, или незнании нюансов и тонкостей соответствующей сферы владельцы будущего бизнеса рискуют не получить необходимого одобрения уполномоченных органов. Это в итоге приведет к потере времени, а также напрасным затратам финансов и сил.

Что необходимо знать в первую очередь при открытии ООО?

  1. Создание и деятельность подобных фирм регулируется несколькими нормативными актами, наиболее важные из которых — Федеральный закон № 14-ФЗ, Гражданский Кодекс (в частности, его статьи 87–94), Налоговый Кодекс, Трудовой Кодекс.
  2. Регистрация общества с ограниченной ответственностью, как и любого юридического лица, осуществляется на базе Федеральной налоговой службы. При этом следует обращаться в ее конкретное территориальное отделение (инспекцию), находящееся по месту официального расположения исполнительного органа создаваемой фирмы. Поэтому для начала важно точно определить наименование и адрес соответствующего органа (в Санкт-Петербурге этим вопросом занимается Межрайонная ИФНС № 15).
  3. Перечень документов, необходимый для принятия решения об открытии новой компании, четко прописан в федеральных нормативных актах. Для каждой из организационно-правовых форм, разрешенных в РФ, предусмотрен свой список. Но в него в любом случае включены заявление, подтверждение оплаты госпошлины, учредительная документация, расчетные и контактные реквизиты.
  4. Все сведения могут быть переданы в регистрационную инстанцию одним из следующих способов:
    • лично собственниками фирмы;
    • через уполномоченное лицо (по доверенности);
    • почтовым отправлением (с описью);
    • через электронные каналы связи.

Регистрация нового ООО происходит сразу после рассмотрения представленных документов и вынесения по ним положительного заключения. В результате запись о созданном обществе включается в ЕГРЮЛ, а его учредителям вручается свидетельство.

ВИД УСЛУГИ Цена
Подготовка документов на открытие р/счета 2 000 рублей
Открытие счета в банке (в т.ч. подготовка док-тов), при условии, что банк открывает счет без присутствия генерального директора 3 500 рублей
Регистрация ООО 8 000 рублей + 4000 госпошлина
Предоставление юридического адреса от 5 000 рублей
Закрытие филиала / представительства российской фирмы в г. Санкт-Петербург, без бухгалтерского сопровождения 7 000 рублей
Подготовка документов для открытия филиала или представительства российской компании (за пределами Санкт-Петербурга) 3 000 рублей
Получение дубликата учредительного документа 1 500 рублей
Получение информационного письма статистики 1 500 рублей
Получение извещения страхователю с внебюджетного фонда 1 500 рублей
Переход на упрощенную систему налогообложения 2 000 рублей
Ликвидация через ликвидационную комиссию, без бухгалтерского сопровождения 30 000 рублей. + 800р. гос. пошлина
Ликвидация путем смены участника и генерального директора 45 000 рублей

Профессиональная помощь при регистрации ООО

В юридической компании «ЮстицГарант» готовы оказать оперативное и эффективное содействие по всему кругу вопросов, связанных с открытием нового бизнеса в форме общества с ограниченной ответственностью.

Предлагаем:

  • Консультации специалистов по порядку, условиям и иным особенностям регистрации ООО.
  • Подбор, оформление, корректировку или дополнение содержания (при отсутствии обязательных сведений или несоответствии законодательным требованиям), комплектацию учредительной документации согласно регламенту данной процедуры.
  • Сопровождение при посещении нотариуса и заверении им заявления на регистрацию ООО.
  • Перечисление государственной пошлины в установленном размере и по актуальным банковским реквизитам.
  • Сбор информации, бумаг, свидетельств и прочих документов, проверку правильности их составления, подачу в уполномоченную инстанцию (МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу).
  • Получение свидетельства о регистрации и выписки из ЕГРЮЛ через доверенного представителя нашей фирмы с последующим вручением их клиенту.
  • Сопровождение при взаимодействии с территориальной налоговой инспекцией, социальными внебюджетными фондами, органом статистики (содействуем в скорейшей и беспроблемной постановке на учет нового ООО).
  • Заказ печати (любой сложности и оснащения на выбор клиента).
  • Помощь при открытии расчетного счета (в частности, при подготовке дубликатов документов, требуемых банком, включая Свидетельство о регистрации, Устав, Свидетельство ИНН, выписку ЕГРЮЛ).
  • Меры по переводу новой фирмы на упрощенную систему налогообложения.
  • Иные сопутствующие услуги.

Состав документов, которые потребуются при регистрации ООО

Официальная процедура открытия бизнеса может начаться только после передачи в ИФНС заявления и полного пакета письменной информации, касающейся деятельности будущего хозяйственного общества.

Если Вы создаете ООО, будьте готовы предъявить:

  1. Заявление.
    Оно заполняется на специально утвержденном бланке (форма Р11001) и подразумевает обязательное указание следующих сведений:
    • названия фирмы (включая полный и сокращенный варианты, а также — при необходимости — их написание на иностранном языке);
    • областей деятельности (имеются в виду цифровые обозначения предполагаемых направлений работы по общероссийскому классификатору ОКВЭД);
    • начальной величины уставного капитала (согласно действующим на сегодня правилам, его размер для ООО должен быть равен 10 тысячам рублей и более), порядка его формирования, долей каждого учредителя в процентном отношении;
    • системы налогообложения (при выборе УСН нужно приложить дополнительное заявление — либо одновременно с документами на регистрацию, либо в течение месяца после ее проведения);
    • идентификационной информации о владельцах общества и его генеральном директоре (в том числе ИНН и паспортных данных физических лиц либо аналогичных сведений о юридических лицах);
    • адресов местонахождения, контактов для связи с руководителем и главным бухгалтером.
  2. Устав (две копии).
  3. Решение или протокол общего собрания учредителей о создании ООО (копия).
  4. Паспорта РФ и Свидетельства ИНН — для граждан (копии всех страниц с нотариальной отметкой) или Свидетельства ИНН и о регистрации, справки из органа статистики и банка — для юридических лиц (копии, заверенные нотариально).
  5. Подтверждающие документы на адрес (к примеру, гарантийное письмо за подписью собственника помещения или согласие генерального директора на размещение офиса по месту его постоянной прописки).
  6. Квитанцию о перечислении госпошлины (для открытия ООО необходимо заплатить в бюджет 4000 рублей).

Что получает заявитель по завершению процедуры регистрации ООО?

Если документы и информация, представленные в ИФНС, были успешно приняты, рассмотрены и по ним было вынесено положительное решение, то создание нового общества с ограниченной ответственностью можно признать состоявшимся.

Для подтверждения этого факта и начала деятельности учредителям фирмы выдаются:

  • Свидетельства ИНН и ОГРН;
  • завизированный Устав и протокол собрания участников с соответствующим решением;
  • выписка из ЕГРЮЛ, содержащая запись о новом ООО.

Кроме того, потребуется самостоятельно или при посредничестве юридической компании «ЮстицГарант» запросить письмо с кодами из Петростата, получить извещения из внебюджетных фондов о постановке на учет, изготовить печать, открыть счет в обслуживающем банке.

В настоящее время срок, отведенный уполномоченному органу для регистрации ООО, ограничен 5 днями. Но процесс подготовки необходимых для этого документов и принятие сопутствующих мер могут занимать гораздо больше времени. Поэтому лицам, не имеющим опыта в подобном вопросе и не осведомленным о последних изменениях законодательства, целесообразно регистрировать свой бизнес с помощью профессиональных юристов.

Для обращения в юридическую компанию «ЮстицГарант» Вы можете позвонить по телефону в СПб +7 (812) 955-93-80, заказать звонок либо:
Заказать бесплатную консультацию прямо сейчас