Здравствуйте Новелла. В соответствии с законом «о защите прав потребителей» в отношении товаром технически сложным, которым является стиральная машинка, потребитель вправе требовать замены товара на товар той же марки или товар другой марки с перерасчетом покупной цены, или возврата уплаченной за товар суммы в течение 15 дней с момента передачи товара потребителю. Этот срок может быть продлен в случае обнаружения существенных недостатков товара Для товаров, на которые установлен гарантийный срок, продавец обязуется в течение этого срока осуществлять безвозмездный ремонт товара в случаях предусмотренных гарантийным соглашением. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограмм для ремонта, оценки или замены осуществляется силами продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Советую Вам, собрать заявки об обмене товара, документацию на товар, в том числе гарантию, а также кассовый и товарный чеки (накладные) и отвезти товар в магазин самим (в любой магазин сети Эльдорадо где есть гарантийный отдел). Они будут обязаны заменить Вам товар или вернуть за него деньги. Одновременно Вы в соответствии с ч. 7 ст. 18 закона «о защите прав потребителей» сможете взыскать с них средства на доставку товара. В случае возникновения дальнейших проблем советую обратиться к услугам профессиональных юристов.
Вам помогла эта информация?